Гарантии

Я оказываю стоматологические услуги своим пациентам с 1997 года, со всей возможной аккуратностью, тщательностью, добросовестностью.

Основным принципом моей деятельности является персональный подход к каждому пациенту.

Именно благодаря индивидуальному подходу и достигается желаемый результат стоматологического лечения.

 

ГАРАНТИЯ устанавливается только на работы, имеющие овеществленный результат: пломбы, восстановления, реставрации зубов, зубные протезы.

Установленный гарантийный срок на большинство предоставляемых стоматологических услуг — 1год. Он обусловлен следующим- на современном этапе развития медицины и стоматологических технологий можно говорить о сроках реальной эксплуатации результатов стоматологического лечения, намного превышающих срок в 3-5 лет.  В то же время, в случае любого отклонения от технологии, последствия его однозначно проявляют себя в течение 1-3 месяцев.

Таким образом, определяя гарантийный срок в 1 год, я обеспечиваю своим пациентам полную уверенность в том, что любые недостатки в проделанной работе, обнаруженные во время гарантийного срока, будут выявлены и устранены на бесплатной основе.

В остальном, я гарантирую, что вылеченные зубы послужат Вам долгие годы.

Осложнения и другие побочные эффекты медицинского вмешательства, возникшие вследствие индивидуальных биологических особенностей организма, и вероятность которых современные знания и технологии не могут полностью исключить, не являются недостатками качества услуг, если услуги стоматолога оказаны с соблюдением всех необходимых требований.

При возникновении осложнений пациент обязан немедленно сообщить об этом врачу и явиться на прием при первой же возможности.

В случае, когда невозможно точно предвидеть дальнейшее развитие заболевания и при наличии вероятности положительного результата, врач может предложить пациенту консервативный (сохраняющий) вариант лечения, т.е. воспользоваться возможностью сохранить зуб или пульпу зуба, а также избежать дополнительных операций и расходов. Если в течение оговоренного срока все же возникло осложнение и требуется дополнительное лечение, то пациент оплачивает только новую работу и не оплачивает переделку ранее сделанной.

Например, при глубоком кариесе, если существует вероятность сохранить зуб живым, т.е. не удалять нерв, то врач ограничивается сохраняющими операциями, например, постановкой лечебной прокладки и пломбированием кариозной полости. В этом случае исключаются длительные и дорогостоящие операции, связанные с пломбировкой корневых каналов,и установкой коронки. Однако, при неблагоприятном развитии заболевания глубокий кариес может осложниться пульпитом (воспалением нерва зуба); что потребует все же депульпирования зуба и переделки пломбы. В этом случае пациент оплатит только за пломбировку корневого канала , а пломба будет переделана бесплатно, если данное осложнение возникло в течение оговоренного гарантийного срока (по умолчанию — 6 месяцев). Возможность сохранить зуб живым стоит риска того, что вам придется еще раз прийти к врачу. Важно при этом появиться у врача как можно скорее, чтобы не возникло других осложнений, которые потребуют дополнительного лечения и могут привести к потере зуба.

Пациенту следует понимать, что существуют зависящие от него обстоятельства, которые влияют на результат оказания стоматологических услуг, на их эффективность, безопасность, на сроки оказания и длительность полезного действия.

К ним относятся:

— строгое соблюдение всех рекомендаций и предписаний врача-стоматолога;

— явка на прием к стоматологу в назначенный срок;

— предоставление врачу точной и подробной информации о состоянии своего здоровья, включая сведения о перенесенных и имеющихся заболеваниях, непереносимости лекарств, препаратов и процедур, наличие беременности, о проводимом параллельно лечении в ином медицинском учреждении или амбулаторно.

В отдельных сложных случаях при согласии пациента лечение или протезирование может производиться условно, т.е. без гарантированного положительного результата. На такие случаи гарантия не распространяется, деньги не возвращаются и не учитываются при последующем лечении.

На зубы с диагнозом периодонтит или другой периапикальной патологией, а также на зубы, леченные ранее в других клиниках по поводу аналогичных заболеваний, гарантия не распространяется.

Я никогда не отказываю своим пациентам в реализации их права на гарантийное обслуживание, кроме случаев, явно выходящих за рамки взятых на себя гарантийных обязательств. К таковым относятся  механические повреждения зубов, реставраций, пломб, ортопедических конструкций и т.д., возникших не в связи с проведенным лечением, а вследствие нарушения элементарных правил их эксплуатации,  в виде  чрезмерных механических нагрузок и/или вследствие воздействия грубой физической силы (переломы зубов, деформации зубных протезов и т.д.).

Помните: сегодня все просто, даже очень просто! Все пациенты, кто действительно выполняет то, что советует врач, и применяют на деле полученные знания — забывают о проблемах с зубами. Те, кто не выполняют их — со временем возвращаются на позицию больного человека и винят во всем всех вокруг, только не себя. Берегите зубы смолоду!))

 

Узнать КАК  ДОБРАТЬСЯ к нам можно здесь.